Pilar
Юрий Остроменцкий: В 2012 году я работал арт-директором журнала «Большой город». В самом разгаре было протестное движение после выборов в Госдуму. Происходящее на улице было чем-то созвучно Испании времён гражданской войны и требовало соответствующей графики. И я нарисовал шрифт для наших «жёлтых обложек», которые вспоминают до сих пор, — громкий, но не слишком грубый, прямолинейный, но в то же время достаточно вариативный. Получилась иллюстрация на тему романтизма оруэлловско-хемингуэевского толка.
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/1125/image/main-d60fd43d1fb888a3006132b7305b8f4d.jpg)
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/1126/image/main-3630a8df528f2bea3ca8e12a92cf6b0b.jpg)
В 2015-м мы вытащили файлы из ящика, существенно расширили кассу, частично перерисовали контуры и назвали шрифт в честь хемингуэевской Пилар. Теперь в шрифте четыре стилистических сета, четыре набора алфавитных символов и цифр: один по умолчанию и три альтернативы. Мы назвали их Регулярный открытый, Широкий закрытый, Узкий и Дикий. В 1930-х испанская графика обслуживала не только политику, теми же шрифтами делалась и реклама. Здесь произошло то же самое: мы вернулись к Pilar, чтобы сделать его более универсальным.
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/1127/image/main-65be530f7757ab76d114707a5ca1ed9b.jpg)
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/1128/image/main-d3543728b4aaead632020ca0f492ca3c.jpg)
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/1129/image/main-6ed40ee42716a7589e96a834bbd7d1f7.jpg)
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/1130/image/main-02666add84dd4eeb67457d204b0c05e1.jpg)
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/1131/image/main-48f6367373646e06fa6289586c48b13b.jpg)
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/1132/image/main-c72f9592b551dff09a7d6dd65a0d6306.jpg)