Chalet
Илья Рудерман: Графическая идея шрифта Chalet заключается в том, что он построен по историческим лекалам. Это Лондон, Париж, Нью-Йорк 1960-х, 1970-х, 1980-х. Всё это геометрические гротески. Но геометрические по-разному.
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/920/image/main-e1c45d91e930444a24cc8dd92d963a4a.jpg)
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/921/image/main-6111cb5ac15e10725c23d772e6074d9e.jpg)
Забавно здесь то, что авторы этого шрифта, Кен Барбер и Энди Круз из House Industries, придумали для него целую легенду: будто бы в 1940-х он использовался в рекламе давно забытого швейцарского модельера Рене Альбера Шале. Что «шале» — это швейцарский дом, то есть тоже house, никто внимания не обратил, и многие журналы историю про дизайнера проглотили.
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/924/image/main-c71b5c06536a0bb0fc00037989865588.jpg)
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/925/image/main-debd77d460ca1b5a1c6fc5825a3f56bd.jpg)
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/928/image/main-e6a35be469fc007faed3cbb7a3602127.jpg)
Шрифт отражает три самые активные эпохи развития и нейтральных, и геометрических гротесков. 1960-е — это популярность гельветики, 1970-е — яркие модерновые решения, 1980-е — появление Avant Garde Gothic Герба Любалина. Может быть, с небольшим отставанием, но все эти стили нашли какое-то отражение и в нашей культуре, поэтому всё это было довольно легко перевести на язык кириллицы. Быстрая, простая, приятная работа.
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/929/image/main-8635682937ff6012b7581bfa063da2cf.jpg)
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/930/image/main-cf295189a28a3bad87361a8214918c36.jpg)
![](https://dtyk44669fja1.cloudfront.net/store/uploads/ckeditorimage/931/image/main-68cff09aa1447146a39e539b59070aa8.jpg)